Деловая программа выставок ChemiCos,
BeautyChemiCos и ChemiCos Industry 2024
C 27 по 29 марта 2024, в период проведения выставок ChemiCos, BeautyChemiCos и ChemiCos Industry, пройдут бизнес-мероприятия по развитию индустрии мало- и среднетоннажной химии:

27.03.2024 V Международный промышленный Форум «Ресурсы роста. Химия для жизни: государство и бизнес»

28.03.2024 Международная отраслевая конференция по развитию и продвижению косметики, парфюмерии, профессиональной и бытовой химии «От идеи до реализации продукта»
Владимир Владимирович Путин


Приветствие В.Путина участникам форума «Ресурсы роста» по ссылке
Аудитория конференции:
Должности
  • Директор по развитию
  • Коммерческий директор
  • Директор по маркетингу
  • Руководитель отдела СТМ
    и контрактного производства
  • Бренд-менеджер

Сфера деятельности компании
  • Производитель и контрактный производитель
  • Розничная сеть
  • Брендодержатель
  • Дистрибьютор
  • Интернет-магазин и маркетплейс
  • Логистическая компания
  • Поставщик услуг
ПРОГРАММА
10:00 – 10:30 Регистрация, приветственный кофе
Модератор конференции: Анастасия Джафарова, директор по развитию бизнеса, РОМИР

СЕССИЯ: ТРЕНДЫ
10:30 – 10:55 Тренды рынка бытовой химии и косметики: изменение предпочтений потребителя за 2022-2023 года, критерии выбора продукции, адаптация покупателей к изменениям ассортимента, цен и качества. Статистика каналов продаж

  • Основные тренды на рынке FMCG, бытовой химии и средств по уходу за собой. Как адаптируется рынок и покупатель;
  • Какое место занимают категории бытовой химии и средств по уходу за собой в покупательской корзине;
  • Обзор розничной торговли и какие каналы являются наиболее растущими для категорий бытовой химии и средств по уходу за собой. Какие стратегии экономии применяют покупатели в текущих условиях

Милина Дьякова, консультант потребительской панели, ГфК

СЕССИЯ: ПРОИЗВОДСТВО, ЛОГИСТИКА, КАЧЕСТВО
10:55 – 11:20 Импортное vs локальное сырье. Как найти компромисс между объемом и стоимостью производства и потребностями рынка

  • Доступность локального сырья и готовность компаний к локализации (обзор по ключевым категориям сырья для парфюмерно-косметической продукции)
  • Партнерство – ключевая составляющая в наращивании объемов локального производства сырьевых материалов
  • Взгляд производителя готовой продукции: наличие возможностей по использованию активных компонентов с клинически доказанной эффективностью. Локальные активные компоненты с досье мирового уровня
  • Выбор импортное vs локальное

Ирина Порох, менеджер отдела развития, Юнилевер Русь

11:20 – 11:45 Инструменты улучшения качества производимой продукции. Система менеджмента и оценка качества сырья и готовой продукции в России

  • Разработка и создание с «нуля» системы планирования и управления производством при изготовлении малых партий декоративной косметики
  • Программа проверки входящего сырья и готовой продукции, контроля производственных потерь и администрирования трудозатрат для определения подходящей стратегии развития управления качеством
  • Эффективные методы уменьшения затрат при изготовлении продукции малыми партиями

Юрий Беляев, заместитель генерального директора по развитию, Олбо

11:45 – 12:25 Экспертная панель: Устойчивые товары: от производителя до полки. Как произвести и монетизировать ESG

Модератор: Алина Юхневич, руководитель по устойчивому развитию торговой сети «Пятерочка»

Участники: Дарья Свириденко, консультант по ESG, руководитель направления Sustainability, ECR Russia;

Светлана Копытина, руководитель направления по экологии и ресурсосбережению, Splat Global;

Любовь Вдовых, руководитель проектов устойчивого развития, SYNERGETIC

12:25 – 12:50 Экологическая эволюция производства: ответственность, требования и тренды

  • Ответственность производителей перед обществом и будущими поколениями
  • Позиционирование локальных производителей – реальная экологичность, осознанное производство и потребление
  • Замена синтетических компонентов природными

Валентина Сундукова, технолог, эко-евангелист, Экомир

12:50 – 13:30 Перерыв
СЕССИЯ: РАЗВИТИЕ
13:30 – 14:10 Дискуссия: Потребность или тренд: вопросы развития экокосметики и бытовой химии

Модератор дискуссии: Татьяна Лебедева,
директор, Союз ONE

  • Актуальные проблемы косметического рынка: маркировка как инструмент введение потребителя в заблуждение
  • Не "зелёный", но хочу им казаться: засилье гринвошинга
  • Сертификация/оценка третьей независимой стороной как решение проблемы
  • Тенденции развития рынка - чего ждут потребители

Среди участников дискуссии: Светлана Проскурникова, руководитель направления по развитию клиентских и партнерских отношений, Экологический союз;

Юлия Васильцюн, руководитель службы внутреннего комплаенса и юридического департамента, Ростест

Анна Сапрыкина,
директор парфюмерно-косметического направления, ВМ Ингредиентс

Ксения Юшкова,
руководитель проектной оценки, БИОРУС

14:10 – 14:35 Российский бренд: стратегии продвижения и повышения узнаваемости среди потребителей в 2024 году

  • С чего начинается бренд;
  • Психология маркетинговых стратегий. Кейсы российских и иностранных брендов;
  • Качество косметики: как влияет сырьевая доступность на бренд;
  • Нужно ли выделять бюджет на маркетинг в 2024 и как это делать эффективно

Дарья Киракосян, управляющий партнер на косметическом производстве, HAIR SEKTA

14:35 – 15:00 Развитие собственных каналов онлайн-продаж производителя: собственный сайт, маркетплейсы, специализированный онлайн-магазин, фулфилмент и логистика

  • Маркетплейсы против сетей. Или как попасть в сеть через маркетплейс
  • Методы продвижения на маркетплейсах
  • Психотипы покупателей и особенности их поведения на маркетплейсах

Владимир Степыкин, руководитель группы компаний «by Stepykin's»

15:00 – 15:25 Эксперимент по маркировке бытовой химии и косметики: как готовиться производителям, импортерам и дистрибьюторам

  • Что необходимо производителю;
  • Что необходимо импортеру;
  • Техническое оснащение

Варвара Михайлова
, руководитель товарной группы «Парфюмерно-косметическая продукция и бытовая химия», ЦРПТ (Честный знак)

15:25 – 15:50 Перерыв
СЕССИЯ: УПАКОВКА. ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА
15:50 – 16:15 Рынок упаковки: доступность, возможности производства в России, альтернативные материалы и поставщики сырья

  • Нормативно-правовая база рынка упаковки в РФ и ЕАЭС
  • Основные тенденции регулирования рынка упаковки, в т.ч. международный опыт
  • Применение национальных и межгосударственных стандартов в области упаковки
  • Роль стандартизации в развитии и внедрении технологий производства упаковки и переработки отходов упаковки
  • Примеры российских и международных практик регулирования в области многооборотной упаковки и переработки отходов упаковки

Петр Бобровский, председатель Технического комитета по стандартизации №223 «Упаковка» Росстандарта

16:15 – 16:40 Влияние привлекательности упаковки продукции на продажи. Ребрендинг как инструмент повышения продаж

Даша Суслова-Огненная, стратег, Depot

16:40 – 17:05 Разработка собственной необычной упаковки для бытовой химии: преодоление сложностей и оптимальное ценообразование

  • Создание уникального дизайна упаковки бытовой химии для привлечения внимания потребителей;
  • Производство и закупка оригинальной упаковки из Китая: с какими последствиями столкнулись;
  • Проблемы ценообразования конечного продукта и сложности с функциональными доработками;
  • Решения по оптимизации процессов производства и логистики для обеспечения оптимального ценообразования

Елена Боровская, сооснователь, P&B Group

17:05 – 17:30 Текущая география экспорта. В какие страны может выйти российский производитель: руководство к действию

Ирина Кузьмина, собственник, GenovaChem

* Программа предварительная, организатор может вносить в нее изменения.
Компании, готовые поделиться экспертным мнением с участниками индустрии, могут стать спикерами деловой программы по согласованию c организаторами.
Предложения можно направлять на dormidontova@mayer.ru.
Партнер конференции «От идеи до реализации продукта»
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Пакет «Стандарт» – 3 500р.

В стоимость Делегатского участия в Международной отраслевой конференции по развитию и продвижению косметики, парфюмерии, профессиональной и бытовой химии «От идеи до реализации продукта» входит:

  • Один день программы (28 марта 2024 г., Экспоцентр)
  • Участие во всех дискуссионных мероприятиях программы
  • Раздаточные материалы и пакет участника (при наличии)
  • Доступ к материалам форума по окончанию мероприятия
Указана стоимость для одного участника.

Количество мест ограничено.

Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на счет Организатора.

Билет дает право прохода на выставки ChemiCos, BeautyChemiCos, ChemiCos Industry, HouseHold Expo, ChristmasBox Podarki & «Игрушка Маркет», Stylish Home. Objects & Tableware, Outdoor Dacha, Zoo Expo Place, HouseTech Expo, проходящие во 2, 3 и 8 павильонах ЦВК «Экспоцентр» С 27 по 29 марта 2024 г.
С 12:00 22 марта 2024 г. участие в конференции можно оплатить онлайн на сайте или 28 марта по карте на площадке выставки. Вход в зал при покупке билета после 22 марта осуществляется строго при предъявлении чека об оплате участия в конференци.

Оплата мероприятия также возможна на основании счета. Запросить счет – info@chemicos.ru.

Реквизиты для оплаты:
ИП Шевченко Галина Владимировна
ИНН 772984395338
ОГРНИП 322774600595961
Юр. Адрес 119620, г. Москва, ул. 50-летия Октября, д.5, корп.2
Расчетный счет 40802810738000313746
ПАО СБЕРБАНК РОССИИ
БИК банка 044525225
Корреспондентский счет банка 30101810400000000225

+7 (926) 520-98-91, dormidontova@mayer.ru

Организатор: МОККА Экспо Групп (гк Майер). При официальной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ
Россия, 115114 г. Москва, Летниковская ул., д. 10, стр. 4; тел.: +7 (495) 363-50-32/33; e-mail: info@chemicos.ru